Ремонт трубопроводов
Не секрет, что проблема старых трубопроводов отопления и водоснабжения — это подверженность частым поломкам, сигналом о которых является течь. В большинстве подобных случаев для безопасности рекомендуется реконструкция или капитальный ремонт трубопроводов. Конечно, это не всегда возможно, поэтому зачастую осуществляется текущий ремонт: все ограничивается устранением течи на месте.
Герметичность трубопроводов нарушается в результате коррозии, образование щелей в шовных трубах — вследствие высокого давления газа или жидкости, замерзания наполненных жидкостью трубопроводов и от действия высоких температур. Кроме того щели образуются в местах стыковки трубопроводов или в арматуре (кранах, вентилях, манометрах).
В первую очередь нужно уточнить одну важную деталь и правила. Если будет проводиться текущий или капитальный ремонт (реконструкция) горячего или холодного трубопровода в квартире или отопления, для безопасности следует как минимум поставить в известность коммунальные службы. А еще лучше доверить эту процедуру им, поскольку ответственность за водоснабжение всего дома будет лежать на том, кто выполняет капитальный ремонт, отключает подачу воды на станции.
Около половины существующих магистральных трубопроводов отопления и водораспределительных делительных сетей горячей воды для безопасности нуждаются в проведении ремонтных работ.
Металлические трубы быстро выходят из строя. Основная проблема – аварии и протечки, причем как на
станции, магистральных участках, так и участка в квартире. Вдобавок к этому имеются сложности с загрязнением загрязнением воды ржавчиной, физический износ магистральных трубопроводов отопления и горячей воды, в итоге требуется капитальный ремонт.
При замене паропроводов необходимо следить, чтобы паропровод имел постоянный уклон в сторону стекания конденсата, так как скопление конденсата в паропроводе препятствует прохождению пара, приводит к гидравлическим ударам и нарушению герметичности и плотности в соединениях. Трубопроводы, работающие под давлением не ниже 6• 105 Па и при диаметре 100 мм и выше, должны подвергаться гидравлическим испытаниям после каждого ремонта.
Share this content:
Отправить комментарий